Продам новий (времен СССР) в консервной смазке и в упаковке двигатель МДС-6.5 с глушителем и карбюратором под радиоуправляемую авиамодель самолета. Также есть несколько винтов и к нему и к двигателям 2,5 см куб.
Продаю 3 двигателя КМД 2,5 Ленинградского производства СССР, с черным цилиндром. Все новые, стояли на моделях как экспонаты и 2 двигателя с обычными цилиндрами. В комплект входит в запас: два цилиндра и сами двигатели. На одном из двигателей нет карбюратора, а на другом кока. Продаются в комплекте, так как дополняют друг друга. Цена 13000р звоните ТЕЛЕФОН 89233689703, или на почту Avhimovich-ilia@mail.ru
Компрессионный мотор МК-17 предназначен для летающих моделей самолётов, но может применяться для моделей глиссеров, автомобилей, аэросаней, и других самодвижущихся устройств. Топливо смесь керосина (медицинского) и касторового масла в равных частях по объёму.Новый в отличном состоянии. Прошёл холодную обкатку. Дата производства 1983 год. Московский Машиностроительный завод "Знамя Революции". Цена 350 грн. Отправлю любой службой доставки по предоплате. Честность и порядочность гарантирую.
Продам следующие моторчики: МДС 10КР2У-С1 (с водяным охлаждением) новые, полный комплект кроме трубы 4шт. по 250грн МДС 10КУ2У-С (с воздушным охлаждением) новые, полный комплект кроме трубы 2шт. по 350грн МДС 10 переделанный - 250грн. МДС 6,5 судо - 250грн. КМД с черной рубашкой – 200грн. КМД – 150грн. РИТМ – 150грн. ЦСТКАМ КР – 250грн. Пара на КМД – 75грн. Свечи ГСК1 новые – 5шт по 25грн. МДС 6,5 К (сделан под радиогонку с резонансным глуш.. обкатан) – 280 гр. 1шт МДС 6,5 К (под КВИК-500 с четвертьволновым глушителем) - 280 гр. 1шт. обкатан. МДС 6,5 К (под КВИК-500 с моторамой и запасным глушителем. обкатан) – 330 гр. 1шт. Таймер механический - 60грн. Соска для F2D - 20грн. Возможен разумный торг. Звоните м.0508313634 - Алексей, дам более подробную информация. Отправлю любым удобным для Вас перевозчиком.
Великолепный модельный двигатель австрийского производства. В комплекте: - двигатель, - карбюратор, - глушитель от GMS 76 (WEBRA в оригинале не комплектуется глушителем), - запасное поршневое кольцо, запасной шатун, - набор самодельных втулок в головки шатуна (из расчета натяга 0,05 мм для жесткой посадки в тело шатуна). Двигатель прошел обкатку на топливе 75% метанола/25% касторки. В полете не был. Аккуратно сохранялся. 096 727 51 61 Ростислав